| Скидка 3% при первом заказе! Используйте промокод SALE3. Подробнее...

Гарантия и обмен/возврат


ГАРАНТИЯ НА GARMIN
Спортивные часы - до 2 лет; Туристические навигаторы - 2 года; Морское оборудование - 2 года.

ГАРАНТИЯ НА АКСЕССУАРЫ GARMIN
Интернет-магазин  Geoidea.ru предоставляет стандартную гарантию на аксессуары garmin 6 месяцев.

Сервисный центр Garmin (АО Навиком)
115088, Москва, 3-й Угрешский проезд, д.8, стр.13.
Время работы с 10 до 18 часов, Пон.-Пят.
Телефон: +7 (495) 287-70-96
Телефон: 8 (800) 505-65-23
Электронная почта: support@garmin.ru
 

ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ GARMIN-НАВИКОМ
При себе необходимо иметь полный комплект поставки прибора (инструкции и упаковка не обязательны), гражданский паспорт в случае необходимости замены товара. Так же мы с сожалением сообщаем, что процедура замены товара происходит в течение порядка 30 минут. Поэтому убедительная просьба приходить заблаговременно.


Обращаем Ваше внимание! За пределами сроков гарантии и в не гарантийных случаях, когда аксессуары выходят из строя по причинам, возникшим во время эксплуатации, Сервисный центр Garmin-НАВИКОМ обмен аксессуаров не производит. В этом случае Вам будет необходимо самостоятельно приобрести новый аксессуар.

 

Обмен и возврат

Возврат и обмен товара осуществляется силами курьерской службы СДЭК. Необходимо сдать упакованный товар на ближайшем пункте самовывоза.
Оплата отправки будет учтена в зависимости от причины возврата или обмена товара.


Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность,наличие и правильность заполнения документов.

Если товар Вас устраивает, Вы подписываете товарную накладную и данную памятку Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров производят сервисный центр, адрес и телефон которого указан в гарантийном талоне.

Мы работаем для Вас по будням с 09-00 до 18-00 без обеда.
тел: +7 (495) 4093721  mail: saw@geoidea.ru

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 календарных дней*. Возврат товара надлежащего качества возможен в с лучае , если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Будьте внимательны при проверке доставленного Вам товара. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, в комплектности товара. Проверьте наличие инструкции по эксплуатации и правильность заполнения гарантийного талона. Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости (за исключением услуги курьерской доставки, оплаченной ранее).

Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • Вы вправе обратиться к продавцу по указанным адресу, телефону или электронному адресу и предъявить требование об отказе от товара в течение 7 календарных дней после его доставки.
  • Возвращаемый Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения)
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.


При Вашем отказе от товара мы вернем сумму покупки, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней** с даты предъявления Вами соответствующего требования.

Вы даете свое согласие на обработку персональных данных заполненых ранее в настоящей анкете с целью направления информации о скидках , спецпредложениях и закрытых распродажах не чаще одного раза в месяц посредствам различных каналов передачи данных, включая email или смс, в том числе на передачу соответствующей информации лицам, привлекаемым к исполнениям указанных действий.

Срок действия согласия: до истечения шести месяцев с момента отзыва пользователем согласия от получения соответствующей информации.

Для отзыва согласия на обработку персональных данных необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения "Геоидея.ру" либо направить подписанный экземпляр заявления в электронном виде на адрес saw@geoidea.ru не менее чем за 30 дней до момента отзыва соответствующего согласия. После отзыва согласия персональные данные используются только в целях, предусмотренных законодательством.

​В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Деньги при возврате онлайн поступают на карту в течении 10 рабочих дней с момента обращения.

Заявление на возврат/обмен товара
Скачать: 
zajavlenie-na-vozvrat.doc

Отправьте фотографию/скан заполненного заявления на электронную почтку: saw@geoidea.ru

* В соответствии с "Правилами продажи товаров дистанционным способом"
** В соответствии с законом "О защите прав потребителей"
 
Остались вопросы?
Звоните! +7 495 409 37 21