| Бесплатная доставка при покупке от 10 000 р.. Подробнее...

Обмен или возврат

  1. Если вы хотите обменять или вернуть приобретенный у нас товар, сообщаете об этом нам любым удобным для вас способом.
  2. Скачиваете и заполняете заявление
  3. Мы присылаем к вам курьера за возвратом. (Оплата отправки будет учтена в зависимости от причины возврата или обмена товара).
  4. Курьеру нужно отдать товар и заполненное заявление (Скачать) на возврат/обмен
  5. Мы проверяем товар на соблюдения условий обмена/возврата
  6. Высылаем замену или осуществляем возврат средств, которые поступят на указанный вами счет в течении 10 рабочих дней, обычно это занимает 2-3 дня.


Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также после передачи товара - в течение 7 календарных дней*. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае , если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него в течении 7 дней после получения и потребовать возврата его стоимости (за исключением услуги курьерской доставки, оплаченной ранее).
 

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"


При получении товара внимательно рассмотрите его, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность,наличие и правильность заполнения документов и в комплектности товара. Если товар вас устраивает, Вы подписываете товарную накладную. Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных вами товаров производят сервисный центр, адрес и телефон которого указан в гарантийном талоне.

Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • Вы вправе обратиться к продавцу по указанным адресу, телефону или электронному адресу и предъявить требование об отказе от товара в течение 7 календарных дней после его доставки.
  • Возвращаемый Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения)
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.


При вашем отказе от товара мы вернем сумму покупки, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней** с даты предъявления Вами соответствующего требования.

​В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


официальный интернет магазин геоидея ру (geoidea.ru)Деньги при возврате онлайн поступают на карту в течении 10 рабочих дней с момента обращения.

Заявление на возврат/обмен товара
Скачать: 
zajavlenie-na-vozvrat.doc

Отправьте фотографию/скан заполненного заявления на электронную почту: saw@geoidea.ru

Мы работаем для вас по будням с 09-00 до 18-00 без обеда.
тел: +7 (495) 4093721  mail: saw@geoidea.ru


* В соответствии с "Правилами продажи товаров дистанционным способом"
** В соответствии с законом "О защите прав потребителей"
 
 

Гарантия


Как официальный дилер, мы даем гарантию на всю продукцию от года до пяти лет, а так же оказываем поддержку наших клиентов по любым вопросам. Обмен или возврат осуществляется передачей товара через курьера. 
ГАРАНТИЯ НА GARMIN
Спортивные часы - до 2 лет; Туристические навигаторы - 2 года; Морское оборудование - 2 года.

ГАРАНТИЯ НА АКСЕССУАРЫ GARMIN
Интернет-магазин  Geoidea.ru предоставляет стандартную гарантию на аксессуары garmin 6 месяцев.

Сервисный центр Garmin (АО Навиком)
115088, Москва, 3-й Угрешский проезд, д.8, стр.13.
Время работы с 10 до 18 часов, Пон.-Пят.
Телефон: +7 (495) 287-70-96
Телефон: 8 (800) 505-65-23
Электронная почта: support@garmin.ru
 

ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ GARMIN-НАВИКОМ
При себе необходимо иметь полный комплект поставки прибора (инструкции и упаковка не обязательны), гражданский паспорт в случае необходимости замены товара. Так же мы с сожалением сообщаем, что процедура замены товара происходит в течение порядка 30 минут. Поэтому убедительная просьба приходить заблаговременно.


Обращаем Ваше внимание! За пределами сроков гарантии и в не гарантийных случаях, когда аксессуары выходят из строя по причинам, возникшим во время эксплуатации, Сервисный центр Garmin-НАВИКОМ обмен аксессуаров не производит. В этом случае Вам будет необходимо самостоятельно приобрести новый аксессуар.

 
Остались вопросы?
Звоните! +7 495 409 37 21

Скидка 500р. на заказ

за подписку на наши новости. Условия акции. Все акции
Вверх