• +7(499) 409 37 47
  • :+7(985)014 48 66
  • :+7(985)014 48 66
  •  с 10:00 до 19:00  

Гарантия и возврат


Сервисный центр Garmin (АО Навиком)
115088, Москва, 3-й Угрешский проезд, д.8, стр.13.
Время работы с 10 до 18 часов, Пон.-Пят.
Телефон: +7 (495) 287-70-96
Телефон: 8 (800) 505-65-23
Электронная почта: support@garmin.ru
 

ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ GARMIN-НАВИКОМ
При себе необходимо иметь полный комплект поставки прибора (инструкции и упаковка не обязательны), гражданский паспорт в случае необходимости замены товара. Так же мы с сожалением сообщаем, что процедура замены товара происходит в течение порядка 30 минут. Поэтому убедительная просьба приходить заблаговременно.

ГАРАНТИЯ НА АКСЕССУАРЫ
Интернет-магазин Geoidea.ru предоставляет стандартную гарантию на полный комплект, включая все аксессуары.

Обращаем Ваше внимание! За пределами сроков гарантии и в не гарантийных случаях, когда аксессуары выходят из строя по причинам, возникшим во время эксплуатации, Сервисный центр Garmin-НАВИКОМ обмен аксессуаров не производит. В этом случае Вам будет необходимо самостоятельно приобрести новый аксессуар.

Компания Garmin устанавливает следующие сроки службы устройств:
Автонавигаторы, включая проектор Garmin HUD, видеорегистраторы Dash cam и GDR 35 - 3 года; Спортивные часы, велокомпьютеры и экшн камера Virb - 3 года; Туристические навигаторы - 4 года; Морское оборудование - 5 лет.


Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

  1. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  2. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  3. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара. 

Возврат и обмен товара осуществляется силами курьерской службы.