для мужчин / для девушек / на технику / на велосипед
рассрочка на навигаторы и часы garmin

Обмен или возврат

Если вы хотите обменять или вернуть приобретенный у нас товар, сообщаете об этом нам любым удобным для вас способом.
  1. Скачайте и заполните заявление
  2. Мы присылаем к вам курьера за возвратом. (Оплата отправки будет учтена в зависимости от причины возврата или обмена товара).
  3. Курьеру нужно отдать товар и заполненное заявление на возврат/обмен
  4. Мы проверяем товар на соблюдения условий обмена/возврата
  5. Высылаем замену или осуществляем возврат средств, которые поступят на указанный вами счет в течении 10 рабочих дней, обычно это занимает 2-3 дня.


Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также после передачи товара - в течение 7 календарных дней*. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае , если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него в течении 7 дней после получения и потребовать возврата его стоимости (за исключением услуги курьерской доставки, оплаченной ранее).
 

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"


При получении товара внимательно рассмотрите его, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность,наличие и правильность заполнения документов и в комплектности товара. Если товар вас устраивает, Вы подписываете товарный чек. Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных вами товаров производят сервисный центр, адрес и телефон которого указан в гарантийном талоне.

Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • Вы вправе обратиться к продавцу по указанным адресу, телефону или электронному адресу и предъявить требование об отказе от товара в течение 7 календарных дней после его доставки.
  • Возвращаемый Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения)
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

​В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


официальный интернет магазин геоидея ру (geoidea.ru)
Заявление на возврат/обмен товара
Скачать: 
zajavlenie-na-vozvrat.doc

Отправьте фотографию/скан заполненного заявления на электронную почту: saw@geoidea.ru

Мы работаем для вас по будням с 09-00 до 17-00 без обеда.
тел: +7 (495) 4093721  mail: saw@geoidea.ru


* В соответствии с "Правилами продажи товаров дистанционным способом"
** В соответствии с законом "О защите прав потребителей"
 
 

Гарантия


Как официальный дилер, вся наша продукция обладает гарантиеей от 1-2 и более лет. В зависимости от сервисной политики компании - производителя. Это означает что техника реализуемая нашим магазином сопровождается всей необходимой документацией. Подьверждение гарантийных обязательств служит гарантийный талон производитедя. Ещё мы оказываем поддержку наших клиентов по любым вопросам. 
ГАРАНТИЯ НА GARMIN
Спортивные часы - до 2 лет; Туристические навигаторы - 2 года; Морское оборудование - 2 года.

ГАРАНТИЯ НА АКСЕССУАРЫ GARMIN
Интернет-магазин  Geoidea.ru предоставляет стандартную гарантию на аксессуары garmin 6 месяцев.

Сервисный центр Garmin (АО Навиком)
115088, Москва, 3-й Угрешский проезд, д.8, стр.13.
Время работы с 10 до 18 часов, Пон.-Пят.
Телефон: +7 (495) 287-70-96
Телефон: 8 (800) 505-65-23
Электронная почта: support@garmin.ru
 

ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ GARMIN-НАВИКОМ
При себе необходимо иметь полный комплект поставки прибора (инструкции и упаковка не обязательны), гражданский паспорт в случае необходимости замены товара. Так же мы с сожалением сообщаем, что процедура замены товара происходит в течение порядка 30 минут. Поэтому убедительная просьба приходить заблаговременно.


Обращаем Ваше внимание! За пределами сроков гарантии и в не гарантийных случаях, когда аксессуары выходят из строя по причинам, возникшим во время эксплуатации, Сервисный центр Garmin-НАВИКОМ обмен аксессуаров не производит. В этом случае Вам будет необходимо самостоятельно приобрести новый аксессуар.

 
Остались вопросы?
Звоните! +7 495 409 37 21

Хотите знать больше?

Новинки, промокоды и обзоры
Подпишитесь на email-рассылку
и получите промокод на 300р.
Подробнее ⟶
Наверх
↑ Наверх