Помощь
В какие города доставляете?
Мы доставляем заказы во все города России. Обычно это происходит курьерами компаний, но если случай исключительный, то можем выслать и почтой России, но только с предоплатой
любым из доступных в корзине способов.
Как заказать товар?
Если вы определились с товаром, то нажмите кнопку добавить в корзину и заполните простую контактную форму или просто позвоните нам по номеру +7 (495) 4093721 и менеджер оформит заказ за вас.
Как оформить заказ?
Оформить заказ очень просто, если вы определились с покупкой, нажмите кнопку добавить в корзину и заполните простую контактную форму ФИО, адрес и телефон, далее нажмите оформить заказ или просто позвоните нам по номеру +7 (495) 409 37 21 и менеджер оформит заказ за вас. Готово.
Как оплатить заказ?
В нашем интернет магазине доступны разные способы оплаты вашего заказа, а именно: Наличными при получении, яндекс деньгами, QR кодом, картой онлайн в корзине, квитанцией через любой банк, безналичная оплата для юридических лиц. При оформлении заказа в корзине просто выберите любой удобный для вас способ.
Как происходит отгрузка товара?
После получения вашего заказа, наш менеджер связывается с вами звонком или в WhatsApp, после согласования передает его на отгрузку. В 15-17:30 все заказы сдаются в курьерскую службу или распределяются между курьерами нашего интернет-магазина. И если заказ по Москве в пределах МКАД, то заказ доставляется на следующий день.
Как получить скидку?
Посмотрите раздел
акции, возможно там есть скидка для вас. Также в наших соцсетях мы публикуем промокоды на скидку. (
vk.com/geoidea_outdoor,
instagram.com/geoidea_outdoor,
facebook.com/geoideaoutdoor)
Как вернуть или обменять товар?
Мы без проблем осуществляем обмен или возврат товара всё в рамках закона, т.е в течении 7 дней после покупке, почему 7 дней? Об этом гласит закон об дистанционной торговле, но в большинстве случаев мы на стороне покупателя и осуществляем сервис в течении 14 дней, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если вы в Москве, возврат или обмен происходит силами курьера, за услуги которого не придется платить, если возврат или обмен осуществляется по вине нашего интернет-магазина. Если вы в другом городе, то товар придется донести до ближайшего пункта доставки
СДЭК и оформить отправление нам.
Сколько времени деньги возвращаются на карту при возврате товара?
Всё просто, в течении 10 рабочих дней, но обычно это занимает 1 — 2 дня.
Как отследить заказ?
Необходимо ввести ваш номер отслеживания на сайте наших курьерских служб. Вот вам ссылка
СДЭК или
1track.ru
Где взять номер отслеживания?
Либо в наших смс, либо в вашем
личном кабинете. В течении часа после оформления заказа, в рабочее время, в составе вашего заказа появиться пункт с номером отслеживания. Еще можно запросить по электронной почте, телефону или онлайн чате снизу экрана.
Гарантия на товар?
Гарантия на продукцию Garmin от одного года до двух лет, на ножи и мультитулы до пяти лет, в зависимости от модели, смотрите характеристики в карточках товара. Мы предоставляем официальную гарантию от дистрибьютора в РФ АО Навиком, что подтверждаем
сертификатами.
|
Остались вопросы?
Звоните! +7 (495) 409 37 21
|