8(800) 201 95 54  Звонок бесплатный 09:00 — 18:00 Пн - Пт  
  Бесплатная доставка в город Подробнее.  

FAQ - Часто задаваемые вопросы


В какие города доставляете?
Мы доставляем заказы во все города России. Обычно это происходит курьерами компаний СДЭК и Boxberry, но если случай исключительный, то можем выслать и почтой России, но только с предоплатой любым из доступных в корзине способов.

Как заказать товар?
Если вы определились с товаром, то нажмите кнопку добавить в корзину и заполните простую контактную форму или просто позвоните нам по номеру +7 (495) 4093721 и менеджер оформит заказ за вас.

Как оформить заказ?
Оформить заказ очень просто, если вы определились с покупкой, нажмите кнопку добавить в корзину и заполните простую контактную форму ФИО, адрес и телефон, далее нажмите оформить заказ или просто позвоните нам по номеру +7 (495) 409 37 21 и менеджер оформит заказ за вас. Готово.

Как оплатить заказ?
В нашем интернет магазине доступны разные способы оплаты вашего заказа, а именно: Наличными при получении, картой онлайн в корзине, квитанцией через любой банк, безналичная оплата для юридических лиц. При оформлении заказа в корзине просто выберите любой удобный для вас способ.

Как происходит отгрузка товара?
После получения вашего заказа, наш менеджер связывается с вами, после согласования передает его на отгрузку. В 16-17:30 все заказы сдаются в курьерскую службу или распределяются между курьерами нашего интернет-магазина. И если заказ по Москве в пределах МКАД, то заказ доставляется на следующий день.

Как получить скидку?
Посмотрите раздел акции, возможно там есть скидка для вас. Также в наших соцсетях мы публикуем промокоды на скидку. (vk.com/geoidea_outdoorinstagram.com/geoidea_outdoorfacebook.com/geoideaoutdoor)

Как вернуть или обменять товар?
Мы без проблем осуществляем обмен или возврат товара всё в рамках закона, т.е в течении 7 дней после покупке, почему 7 дней? Об этом гласит закон об дистанционной торговле, но в большинстве случаев мы на стороне покупателя и осуществляем сервис в течении 14 дней, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Если вы в Москве, возврат или обмен происходит силами курьера, за услуги которого не придется платить, если возврат или обмен осуществляется по вине нашего интернет-магазина. Если вы в другом городе, то товар придется донести до ближайшего пункта доставки СДЭК.

Сколько времени деньги возвращаются на карту при возврате товара?
Всё просто, в течении 10 рабочих дней, но обычно это занимает 1 — 2 дня.

Как отследить заказ?
Необходимо ввести ваш номер отслеживания на сайте наших курьерских служб. Вот вам ссылки СДЭКBoxberry

Где взять номер отслеживания?
Либо в наших смс, либо в вашем личном кабинете. Еще можно запросить по электронной почте, телефону или онлайн чате снизу экрана..

​Гарантия на товар?
Гарантия на продукцию Garmin от одного года до двух лет, на ножи и мультитулы до пяти лет, в зависимости от модели, смотрите характеристики в карточках товара. Мы предоставляем официальную гарантию от дистрибьютора.
 
Остались вопросы?
Звоните! +7 (495) 409 37 21

Скидка 500р. на заказ

за подписку на наши новости. Условия акции. Все акции
Наверх