• +7(499) 409 37 47
  • :+7(985)014 48 66
  •  с 10:00 до 18:00

Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

  1. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  2. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  3. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Гарантии производителя


ПВХ Лодки Хантер от компании HunterBoat

По всем вопросам обращаться к производителю.
Каждый случай рассматривается индивидуально.
Как правило, если случай гарантийный, Вы высылаете лодку на ремонт. Все транспортные расходы несет производитель. Пост-гарантийный ремонт  также осуществляется.
Обмен и возврат товара
При возникновении гарантийного случая обмен лодки на новую производится только при соблюдении следующих условий:
    Лодка не была на воде
    Лодка и комплектующие не имеют никаких механических повреждений
    Комплектация лодки соответствует паспорту изделия
    Лодка имеет не устранимый дефект
Во всех остальных случаях осуществляется гарантийный ремонт.

Контакты компании HunterBoat:
г.Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 11
+7 (812) 677-82-55
http://hunterboat.ru/

 Фонари Fenix

Правила предоставления сервисного обслуживания
    Все фонари производства компании Fenix имеют индивидуальный номер, который позволяет определить его подлинность и установить, что он подлежит гарантии по территориальному признаку. Владелец каждого из фонарей, подлинность которого подтверждена, имеет право на качественный сервис в максимально короткие сроки.
    За предоставление надлежащего гарантийного обслуживания фонаря ответственность возлагается на дистрибьютора, который его реализовал. Для получения гарантийного сервиса необходимо предоставить заполненный гарантийный талон либо чек о покупке. Все необходимые для проведения сервиса технологии и запчасти предоставляет компания Fenix.

Гарантия
   1. Обмен фонаря на другой аналогичной модели возможен в течение 15 дней с даты его приобретения. Обмену подлежат фонари, при использовании которых в соответствии с инструкцией были обнаружены производственные дефекты. Если данная модель уже снята с производства и заменить фонарь на аналогичный невозможно, то замена производится на более новую модель или аналогичный по техническим характеристикам фонарь Fenix.
  2.  Гарантия на 5 лет со дня приобретения фонаря прекращает свое действие в случае, если фонарь был использован не по прямому назначению. Для разных категорий продукции Fenix гарантия предоставляется на различный период времени:
  •         гарантия 5 лет предоставляется на ручные, налобные фонари и велофары, работающие на батарейках или аккумуляторах, исключая аккумуляторы которые идут в комплекте, а также модели со встроенными аккумуляторами;
  •         гарантия 2 года предоставляется для ручных фонарей, налобных фонарей и велофар со встроенным элементом питания;
  •         гарантия 1 год предоставляется для всех фирменных аккумуляторов Fenix, зарядных устройств, креплений на руль велосипеда, а также выносные кнопки.
    Та продукция компании Fenix, которая не перечислена в представленных выше категориях, не подлежит гарантийному сервисному обслуживанию.
  3. Гарантийный сервис фонарей и других продуктов компании Fenix имеет ограниченный по времени период действия. По истечении гарантийного срока, любой ремонт фонарей остается бесплатным, владельцу необходимо будет оплатить только стоимость деталей для ремонта. Об их стоимости владельцу фонаря перед проведением ремонта сообщит дистрибьютор.
 4.   В порядке предоставления гарантийного сервиса, владелец фонаря обращается непосредственно к дистрибьютору компании Fenix. Для подтверждения гарантии необходимо предъявить заполненный гарантийный талон или же чек о покупке. При соблюдении этих условий, дистрибьютор обязуется провести бесплатное сервисное обслуживание, которое поддерживает компания Fenix.
 5.   Гарантийные обязательства могут быть аннулированы в случае, если неисправности возникли по одной из следующих причин:
    - не целевое использование фонаря;
    - нарушение правил эксплуатации;
    - использование некачественных элементов питания или же утечка электролита батареи;
    - дефекты в работе светодиодов, которые возникли не по вине компании Fenix и не могут быть устранены ее сотрудниками;
    - другие поломки, возникшие вследствие несоблюдения правил эксплуатации либо неисправности, которые перечислены в инструкции к фонарю либо другому товару и не покрываются гарантией. К примеру, если в инструкции есть предупреждение о том, что самостоятельное разбирание головной части фонаря чревато поломкой, то в случае проведения таких манипуляций, гарантия на фонарь прекращает действие.
 6.   Все заявки о гарантийном ремонте фонарей и другой продукции компании Fenix следует направлять в сервисную службу дистрибьютора. В ней необходимо указывать имя владельца фонаря, его индивидуальный серийный номер, период использования, а также указать возникшую проблему.

Контакты компании Fenix :
Адрес: Москва, ул. Новоостаповская, 14 (офис*)
+7-499-322-25-80 Тел.: 8-800-500-06-49 (бесплатно по России)