История бренда Tohatsu (Тохатсу)
Страна производитель: Япония
11 января 2018 года Tohatsu Marine Corporation — завод-изготовитель Tohatsu в Японии — достиг совокупного производства в 4 миллиона подвесных лодочных моторов. Больше, чем любой другой производитель подвесных лодок в мире!

Основанная 20 октября 1922 года, корпорация Tohatsu, тогда называвшаяся Takata Motor Research Institute, производила вагоны поездов, высокоскоростные переносные генераторы двигателей и радиоуправляемые генераторы. В 1956 году Tohatsu представила свой первый подвесной двигатель. С тех пор подвесные двигатели Tohatsu успешно обслуживают различные рынки: коммерческое рыболовство, морской транспорт, отдых и соревнования. Чтобы удовлетворить эти разнообразные потребности клиентов, мы исследовали и разрабатывали нашу продукцию с использованием передовых технологий и ноу-хау. В январе 2005 года Tohatsu открыла новый современный завод в горной местности центральной Японии, который может похвастаться более чем 370 000 кв. футов пространства и имеет производственную мощность более 200 000 подвесных двигателей в год. Новый завод Tohatsu использует технологически передовое оборудование, которое полностью автоматизировано для производства надежных подвесных двигателей с отмеченной наградами репутацией. Все подвесные моторы Tohatsu производятся в Японии.

Вот некоторые ключевые даты и цифры, предшествовавшие этому историческому моменту для Tohatsu. 1956 Был произведен первый в Японии подвесной двигатель. 1988 Была основана Tohatsu Marine Corporation в городе Окая, Нагано. 1998 Началось производство четырехтактных подвесных двигателей. 2000 Началось производство двухтактных двигателей с непосредственным впрыском низкого давления (TLDI). 2005 Переезд из города Окая в город Комаганэ, оба в Нагано. 2008 Общий объем производства подвесных двигателей превысил 2,5 миллиона единиц. 2011 Общий объем производства подвесных двигателей превысил 3 миллиона единиц. 2014 Общий объем производства подвесных двигателей превысил 3,5 миллиона единиц. 2016 60-я годовщина производства подвесных двигателей Tohatsu. 2018 Общий объем производства подвесных двигателей превысил 4 миллиона единиц.

Вот некоторые ключевые даты и цифры, предшествовавшие этому историческому моменту для Tohatsu:
- 1956 г. Изготовлен первый в Японии подвесной двигатель.
- 1988 г. В городе Окая, префектура Нагано, была основана компания Tohatsu Marine Corporation.
- 1998 Началось производство четырехтактных подвесных лодочных двигателей.
- 2000 Началось производство двухтактных двигателей с непосредственным впрыском низкого давления (TLDI).
- 2005 Переезд из города Окая в город Комаганэ, оба в Нагано.
- 2008 г. Общий объем производства подвесных лодочных моторов превысил 2,5 млн. единиц.
- 2011 г. Общий объем производства подвесных лодочных моторов превысил 3 млн единиц.
- 2014 г. Общий объем производства подвесных лодочных моторов превысил 3,5 млн единиц.
- 2016 г. 60-я годовщина производства подвесных лодочных двигателей Tohatsu.
- 2018 Общий объем производства подвесных лодочных моторов превысил 4 миллиона единиц.
15 лет официального дистрибьютора
Budget Marine гордится тем, что является частью истории TOHATSU в качестве крупного дистрибьютора. Карибский бассейн всегда был жесткой площадкой для тестирования и разработки новых моделей и функций, выводящих этот бренд на конкурентоспособное положение в индустрии морских подвесных моторов.

Ниже приведена краткая история самых продаваемых подвесных двигателей Tohatsu компании Budget Marine и сопутствующая информация.
Подвесной двигатель 2,5 л.с., 2-тактный, короткий вал: 15″

Эти по-настоящему портативные модели предлагают невероятное соотношение мощности и веса — лучший выбор для лодок, плавающих на небольших судах с небольшими легкими шлюпками, которым нужна механическая помощь для выхода на берег. Особенно для небольших однокорпусных судов с ограниченным пространством для установки двигателя и шлюпки.
Подвесной двигатель 3,5 л.с., 2-тактный, короткий вал: 15″

С пустым встроенным топливным баком 2,5 HP и 3,5 HP весят 13 кг. Они имеют возможность вращения на 360 градусов для реверса. 3,5 HP — это то же самое, что и 2,5 HP, но с немного большей мощностью! В течение многих лет это было обязательным для небольших лодок.
Подвесной двигатель 5 л.с., 2-тактный, встроенный бак, короткий вал: 15″

5 л. с. со встроенным баком весит 20 кг. Он переключается вперед-нейтраль-назад и приобретается с отдельной системой бака на 12 литров. Этот легендарный подвесной двигатель был первым выбором для владельцев лодок и чартерных компаний на протяжении десятилетий. У вас есть все требования для безопасного плавания на вашем RIB с легким, мощным агрегатом. Вы можете безопасно доставить 4 человек на 10-футовой шлюпке обратно на материнскую лодку, борясь с сильным ветром.
Подвесной двигатель 6 л.с., 4-тактный, встроенный бак, короткий вал: 15″

6-сильный 4-тактный подвесной двигатель обеспечивает всю необходимую мощность для движения на небольшом судне. Этот двигатель обеспечивает непревзойденную топливную экономичность, а переработанная ручка для переноски и захват делают его удобным для транспортировки! При всем этом, доступном по конкурентоспособной цене, неудивительно, что этот мощный 6-сильный подвесной двигатель получает столько внимания и похвал!
Этот портативный бестселлер был модернизирован за счет новых верхних и нижних кожухов, разработанных на основе философии дизайна Tohatsu для судовых изделий, а также эргономичных передних и задних ручек для переноски.
Подвесной двигатель 9,8 л.с., 2-тактный, короткий вал: 15″

Tohatsu дает владельцам лодок именно то, что им нужно в переносных моторах среднего класса: больше мощности и меньше веса! Все эти по-настоящему переносные модели предлагают невероятное соотношение мощности к весу, во главе с двухтактным Tohatsu 9.8 весом чуть более 26 кг. Независимо от области применения на лодке, это лучшие подвесные моторы для удобства, надежности и портативности.
Легенда TOHATSU на Карибах с самого начала, он был и остается ПЕРВЫМ ВЫБОРОМ для владельцев лодок и чартерных компаний на протяжении более 15 лет и имеет большое будущее впереди… никогда не подводя, предлагая невероятное соотношение веса и мощности. Budget Marine использовала слоган «Обеспечение надежности на Карибах» для этого уникального двигателя. Мы заказали более 300 единиц на следующий сезон 2022/2023, чтобы удовлетворить основные потребности всех наших клиентов. На протяжении многих лет эта модель устанавливала отраслевой стандарт в своем классе, превосходя все другие бренды, и будет продолжать делать это еще долгое время…
Подвесной двигатель 9,8 л.с., 4-тактный, короткий вал: 15″

Не имеющий себе равных в своем классе, 4-тактный Tohatsu мощностью 9,8 л. с. установил стандарт в области портативных подвесных моторов! Этот легкий мотор весит всего лишь чуть больше 80 фунтов и обладает неоспоримыми характеристиками настоящего чемпиона в области морских перевозок.
Наш подвесной двигатель мощностью 9,8 л. с. экономичен в плане топлива и мощен в плане мощности, при этом не жертвуя производительностью или надежностью. Он обладает массой функций, которые обычно встречаются только в более крупных и дорогих подвесных двигателях. В этом поистине уникальном подвесном двигателе мы вкладываем много мощности за эти деньги! В категории 10 л. с./9,9 л. с. Tohatsu снова доказала себя лидером с этим 9,8-сильным 4-тактным двигателем.
Подвесной двигатель 15 л.с., 2-тактный, короткий вал: 15″

Отличная надежность с проверенной двухтактной технологией обеспечивает этим двухцилиндровым подвесным моторам долгий срок службы. Все двухцилиндровые модели оснащены выхлопной системой через винт для тихой езды и термостатически контролируемой системой охлаждения для постоянной температуры двигателя. Те же характеристики, что и у модели 9.8 выше, но с немного большей мощностью.
Подвесной двигатель 18 л.с. 2-тактный EverRun Короткий вал: 15″

Двухтактный подвесной мотор Tohatsu EverRun представляет собой кульминацию вклада глобальных клиентов Tohatsu. Tohatsu изменила и улучшила более 100 технических характеристик, чтобы удовлетворить все запросы, полученные от клиентов по всему миру. Tohatsu тестировала эту модель в самых жестких условиях в мире в течение более трех лет, прежде чем выпустить ее.
EVERRUN, название говорит само за себя, он будет работать вечно! Идеальный выбор для бескомпромиссной мощности и непревзойденной надежности, когда вам нужна высокая мощность для безопасной транспортировки вашей команды или клиентов. В сочетании с 12-футовой шлюпкой это первый выбор для больших однокорпусных судов и 40-футовых катамаранов.
Подвесной двигатель 18 л.с., 2-тактный, короткий вал: 15″

То же, что и предыдущий блок, но немного дешевле, для экономных лодочников, которым нужна мощность и надежность. По-прежнему бестселлер на Карибах.
Подвесной двигатель 25 л.с. 2-тактный EverRun Короткий вал: 15″

Ознакомьтесь с самыми быстрыми, мощными и долговечными двухтактными двигателями Tohatsu в 50, 30, 25 и 18 л. с. Эти модели EverRun превосходят всю индустрию подвесных лодок! Просто выберите мощность, соответствующую вашим потребностям.
Первый выбор для более крупных судов, однокорпусных судов или катамаранов длиной 50 футов и более.
Когда дело касается выбора мощности и безопасности, коротких или длинных валов, 12-, 13- и 14-футовых RIBS, эти модели отвечают всем требованиям.
Для двигателей с большей мощностью компания Budget Marine прекратила продажу двухтактных подвесных двигателей, поскольку им требуются меньший расход топлива и более тихая работа.
Подвесной двигатель 30 л.с. 2-тактный EverRun Длинный вал: 20″

Подвесной двигатель 30 л.с. 4-тактный EFI длинный вал: 20″

Подвесной двигатель 40 л.с. 4-тактный EFI длинный вал: 20″

Четырехтактный двигатель EFI (электрический впрыск топлива) мощностью 40 л. с. не только обеспечивает более мощную езду при меньшем расходе топлива, но и является одним из самых легких на воде в своем классе. Благодаря проверенной надежности и производительности модели MFS являются универсальным выбором каждого владельца лодки для работы, отдыха или даже создания незабываемых воспоминаний!
Когда речь идет о RIBS с консольным креплением, эти подвесные моторы — наш первый выбор, их используют постоянные клиенты или чартерные компании, такие как Tradewinds, в течение многих лет; они такие тихие, мощные, экономичные в плане топлива и надежные!
Подвесной двигатель 50 л.с. 4-тактный EFI длинный вал: 20″

Подвесной двигатель 60 л.с. 4-тактный EFI длинный вал: 20″

Подвесной двигатель 75 л.с.,
4-тактный, длинный вал: 20″

Серия МФС
Конструкция MFS115 / 90 / 75 создана на основе самых продаваемых моделей Tohatsu MFS40/50/60 и MFS9.9/15/20. Наследие их самых производительных и надежных двигателей было передано, с динамичным дизайном и сложными деталями, их совершенно новому 4-тактному подвесному двигателю MFS с первыми в отрасли инновационными функциями и характеристиками.
Подвесной двигатель 90 л.с.,
4-тактный, длинный вал: 20″

Подвесной двигатель 115 л.с.,
4-тактный, длинный вал: 20″

В Budget Marine мы теперь доверяем и верим, что эти новые модели будут конкурировать с лидерами рынка, такими как Yamaha или Mercury. Мы долго ждали, чтобы инвестировать в эту область, но теперь мы В НЕЙ, и эти подвесные моторы очень хорошо подходят для наших лодок из стекловолокна CARIB MARINE и больших RIBS
Компания Budget Marine продолжит тесное партнерство и развитие с корпорацией Tohatsu, чтобы стать крупнейшим дистрибьютором в Карибском регионе, предлагая качественные услуги по продажам и послепродажному обслуживанию.
Сайт: https://tohatsu.co.uk/
Своё мнение можете оставить ниже в комментариях, а мы вам ответим.
Если вы посчитали статью полезной, то пройдите(кликните) по любому рекламному баннеру в поле зрения. Это будет лучшей благодарностью, и придаст нам сил продолжать работу. Спасибо!
Мы ведем Telegram-канал про рыбалку, добро пожаловать, подписывайтесь!